Задумывались ли вы о
том, что оформление сайта- то же, что и ваш внешний вид, а ваши тексты на сайте-это то, о чём вы говорите на встречах?
Итак, давайте по порядку. Первое, с чем нам нужно
определиться- целевая аудитория и в зависимости от этого наполнять свой сайт.
1) Если вы ориентируйтесь на русскоязычную аудиторию, то проследите, чтоб текст был на русском, ролики и каталог вставьте на русском. Если вы хотите выйти на рынок других стран, то используйте каталог на английском языке.
2) Обратите внимание на используемые вами шрифты, не забывайте, что это официальный сайт, деловой. Не используйте "волшебные", "юморные" шрифты. Проследите за сохранением размерности выбранного шрифта на протяжении всего сайта. Заголовок должен выделяться на фоне основного текста.
1) Если вы ориентируйтесь на русскоязычную аудиторию, то проследите, чтоб текст был на русском, ролики и каталог вставьте на русском. Если вы хотите выйти на рынок других стран, то используйте каталог на английском языке.
2) Обратите внимание на используемые вами шрифты, не забывайте, что это официальный сайт, деловой. Не используйте "волшебные", "юморные" шрифты. Проследите за сохранением размерности выбранного шрифта на протяжении всего сайта. Заголовок должен выделяться на фоне основного текста.
3) Размер шрифта должен быть "читабельным". Например
для шрифта "Verdana" лучше использовать размер "small", а для "TNR"- "medium". Не мельчите и не укрупняйте! Между
размером заголовка и размером букв текста разница-на один размер.
4) Не используйте крупные картинки на сайте. Размер не больше, чем 300*220.
5) На странице сайта не желательно размещать более 3 картинок (кроме некоторых разделов, например с результатами) и такого же количества видеороликов. Размещайте их соразмерно на странице, не устраивайте для своих читателей "тараканьи бега".
6) После публикации проверьте работу всех ваших ссылок в разных браузерах.
7) Проверьте, указали ли вы свои контакты, да и вообще кто автор этого творения.
8) Не желательно выделять тексты цветной полосой-это полная безвкусица!!!.
9) Не заваливайте людей грудой информации. Это равносильно тому, что вы на первой встрече вывалите всё, что вы знаете. Постарайтесь разместить основные мысли на А4 формат, т.е. 1 страницу текста либо без, либо с небольшой прокруткой.
10) У компании уже есть свой сайт! Вы знаете об этом? Так зачем создавать сайты о Компании? Напишите сайт о себе, от своего имени. Зачем вы здесь? Ваше личное мнение, ваши результаты, ваши успехи, ваше личное отношение к чему-либо..
11) Не заваливайте лишней информацией. Поставьте себя на место посетителя:
а) Я-потенциальный покупатель. Я хочу быть здоровым! Я вижу каталог, результаты и как я могу сделать заказ. Я (Лена) не считаю нужным говорить на сайте с покупателями о GOS. Им об этом скажут при заказе продукции.
б) Я-потенциальный дистрибьютор. Я хочу денег заработать! Покажите как это можно сделать и сколько заработать.
12) Избегайте "воды".
13) Плагиата бойтесь как огня. Во-первых, вы ничего этим не выиграете. Во-вторых, испортите свою репутацию. В-третьих, у автора это хоть в контексте со всем остальным наполнением преподнесено, а у вас это будет "заплаткой".
14) После публикации не торопитесь кидать ссылку на Форум для обсуждения! Не поленитесь и САМИ просмотрите свой ОПУБЛИКОВАННЫЙ САЙТ. Переждите 1-2 дня, остыньте, зайдите ещё раз...если всё продолжает нравится-попросите НЕВИЗИОНЦЕВ знакомых взглянуть на ваше творение (лучше даже если они не будут знать, что сайт ваш, оценят честнее). После всего этого, либо параллельно со знакомыми можно выложить сайт на обсуждение.
15) Ваши выделенные слова участвуют в поисковиках. Подумайте об этом.
16) Публикуйте только проверенную информацию.
17) За красивыми и оригинальными картинками можно обратиться к дизайнерам на www.freelance.ru.
18) Ещё раз прослушайте Уроки Олега Андрийчука, может вы что-то не услышали.
19) Полистайте Форум о Конструкторе, может вы чего-то не учли, либо "фишку" пропустили.
20) Используйте на сайте не больше двух видов шрифтов!
21) Побуждайте своими словами к действию! Напишите, чего вы хотите от посетителя. "Призывы" размещайте в верхней половине страницы. До конца страницы (особенно при большом количестве информации) доходят немногие.
22) Не забывайте, что вы должны суметь зацепить за первые 10 секунд просмотра вашего сайта.
23) Разбивайте большие тексты!
24) Обычно просматриваются первые 3 страницы, по которым создаётся общее впечатление
25) Зацепите с самого начала, чтоб у читателя было желание идти до последней страницы сайта за вами.
О себе: я не web-дизайнер и не программист. Я обычный пользователь, такой же как и вы...
4) Не используйте крупные картинки на сайте. Размер не больше, чем 300*220.
5) На странице сайта не желательно размещать более 3 картинок (кроме некоторых разделов, например с результатами) и такого же количества видеороликов. Размещайте их соразмерно на странице, не устраивайте для своих читателей "тараканьи бега".
6) После публикации проверьте работу всех ваших ссылок в разных браузерах.
7) Проверьте, указали ли вы свои контакты, да и вообще кто автор этого творения.
8) Не желательно выделять тексты цветной полосой-это полная безвкусица!!!.
9) Не заваливайте людей грудой информации. Это равносильно тому, что вы на первой встрече вывалите всё, что вы знаете. Постарайтесь разместить основные мысли на А4 формат, т.е. 1 страницу текста либо без, либо с небольшой прокруткой.
10) У компании уже есть свой сайт! Вы знаете об этом? Так зачем создавать сайты о Компании? Напишите сайт о себе, от своего имени. Зачем вы здесь? Ваше личное мнение, ваши результаты, ваши успехи, ваше личное отношение к чему-либо..
11) Не заваливайте лишней информацией. Поставьте себя на место посетителя:
а) Я-потенциальный покупатель. Я хочу быть здоровым! Я вижу каталог, результаты и как я могу сделать заказ. Я (Лена) не считаю нужным говорить на сайте с покупателями о GOS. Им об этом скажут при заказе продукции.
б) Я-потенциальный дистрибьютор. Я хочу денег заработать! Покажите как это можно сделать и сколько заработать.
12) Избегайте "воды".
13) Плагиата бойтесь как огня. Во-первых, вы ничего этим не выиграете. Во-вторых, испортите свою репутацию. В-третьих, у автора это хоть в контексте со всем остальным наполнением преподнесено, а у вас это будет "заплаткой".
14) После публикации не торопитесь кидать ссылку на Форум для обсуждения! Не поленитесь и САМИ просмотрите свой ОПУБЛИКОВАННЫЙ САЙТ. Переждите 1-2 дня, остыньте, зайдите ещё раз...если всё продолжает нравится-попросите НЕВИЗИОНЦЕВ знакомых взглянуть на ваше творение (лучше даже если они не будут знать, что сайт ваш, оценят честнее). После всего этого, либо параллельно со знакомыми можно выложить сайт на обсуждение.
15) Ваши выделенные слова участвуют в поисковиках. Подумайте об этом.
16) Публикуйте только проверенную информацию.
17) За красивыми и оригинальными картинками можно обратиться к дизайнерам на www.freelance.ru.
18) Ещё раз прослушайте Уроки Олега Андрийчука, может вы что-то не услышали.
19) Полистайте Форум о Конструкторе, может вы чего-то не учли, либо "фишку" пропустили.
20) Используйте на сайте не больше двух видов шрифтов!
21) Побуждайте своими словами к действию! Напишите, чего вы хотите от посетителя. "Призывы" размещайте в верхней половине страницы. До конца страницы (особенно при большом количестве информации) доходят немногие.
22) Не забывайте, что вы должны суметь зацепить за первые 10 секунд просмотра вашего сайта.
23) Разбивайте большие тексты!
24) Обычно просматриваются первые 3 страницы, по которым создаётся общее впечатление
25) Зацепите с самого начала, чтоб у читателя было желание идти до последней страницы сайта за вами.
О себе: я не web-дизайнер и не программист. Я обычный пользователь, такой же как и вы...